ФЭНДОМ

Казуми Кёраку – член клана «Кёраку», создатель «Майлопедии», один из членов совета НСМШ/ОСМШ», а также бывший ученик Нугена и Орочимару.

ЛичностьПравить

Казуми - человек трудолюбивый и спокойный. Временами бывает крайне гордым и расчетливым. Но характер у него неравномерный, и потому часто меняется. Он может быть как грустным в одно время, так и беззаботно веселым в другое.

Kazumi1

В прошлом был очень высокомерным и безжалостным. Убивал шиноби просто для забавы и для своих целей. Это досталось ему от его учителей, которые учили его быть именно таким. Часто он стравливал своих же учеников и подданных друг на друга, манипулируя ими. Хотя и кое-какая высокомерность все еще присуща Казуми, он старается её не показывать. Он также хороший манипулятор, благодаря тому что его влияние в мире шиноби крайне велико он в курсе многих событий в нем он при желании может сказать любому шиноби нового поколения выполнить то что ему нужно.

Но все-таки Казуми довольно добрый человек и шиноби. Он старается помогать новому поколению, с уважением относится к своим предшественникам и коллегам а также искреннё старается вернуть миру шиноби былую славу. Но все-таки он разочаровался в сражениях, и более нет у него желания сражаться как шиноби или же обучать кого-либо.

ВнешностьПравить

Казуми – парень среднего роста с короткими светлыми остроконечными волосами, которые торчат в разные стороны. Глаза голубого цвета, но при активации шарингана они становятся красными с тремя томоэ. Телосложение худощавое. На лбу у Казуми повязка с иероглифом «Шиноби». На лице у него отсутствуют полосы Наруто, ибо у Казуми нет связи с Девятихвостым. На нём одеты черно-оранжевые штаны и комбинезон. Носит также плащ красного цвета с иероглифом «Кёраку», чем-то он схож с плащом его отца. Иногда также он надевает на себя доспехи как у Тобирамы Сенджу, только красного цвета. За спиной носит стандартную сумку джоунина, в которой хранит разное рядовое оружие. На левом предплечье у него татуировка с символом клана «Кёраку», а на правом татуировка Инь-янь.

СпособностиПравить

Kazumi-ability

Ниндзюцу Гендзюцу Тайдзюцу Кендзюцу Фуиндзюцу Интеллект Сила Скорость Чакра Печати Сума
5 5 4,5 4 1 5 5 4 3,5 4 40

БиографияПравить

Начало пути Казуми.Править

Путь шиноби Казуми начался летом 2009 года. Став шиноби Казуми взял себе имя Пэйн, и использовал его тело (вернее тело Яхико). Привел Казуми в мир шиноби Йоширо Учиха и позвал его в организацию «СИОС», но это случилось как-раз в тот день когда Катсуро Учиха уничтожил свое же детище.

Kazumi-young

Вскоре Казуми познакомился с Учихой Нугеном, могущественным членом «Акацуки». И Казуми стал его учеником. Нуген научил Казуми много чему, и рассказал о многом. Пожалуй, самым главным, что получил Казуми от своего сенсея так это стремления к силе, и Казуми затаил желание превзойти его однажды. Нуген обучил его многому и когда обучения закончилось, сам он исчез из жизни Казуми, и с того момента особо они не общались. На тот момент Казуми уже создал своего персонажа в неканоне, взяв себе внешность Наруто.

После этого Казуми прошел проверку в организацию ОТО, куда его позвал его друг Саске Учиха (Мститель). И там со временем Казуми стал учеником Орочимару Саннина. Но мало чему обучил Орочимару Казуми, ибо сам он уже многое знал от Нугена. Казуми в то время был одним из первых в ОТО, но все-таки он решил покинуть организацию и на то время он поссорился с Саске. Но все-таки некоторое время Орочимару продолжал еще наставлять Казуми, и однажды даже предложил Казуми стать его сыном. Но Казуми отказался, ибо еще когда был учеником Нугена он узнал об Асахико, и даже видел того несколько раз вдали, и Казуми еще тогда захотел стать только его сыном.

Путь тьмы.Править

Наставники Казуми передали ему свой путь, путь желания силы и готовности на все ради нее. Казуми стал подобен им, он был хладнокровен, высокомерен и безжалостен.

Путешествуя по миру, он уничтожал многих шиноби, развивая и развивая свою силу. Он под разными именами и обликами вступал в нечего не значащие для него организации, и провоцировал войны между ними. А потом с насмешкой наблюдал, как они уничтожают друг друга. Примерно в то время Казуми захотел вступить в клан «Сагара» и остаться в нем надолго. Но Лидер клана Рей не пускал его туда, и у Казуми с Реем в то время было множество ссор. Но, в конце концов, Казуми решил забыть про клан.

Kazumi-B1

Он решил сам заняться стоящим делом, и создал свою организацию, названную «Корень». Она была подобием Корня АНБУ Конохи, но с некоторыми отличиями. В эту организацию Казуми набрал некоторых шиноби, искусно владевших так называемым неканоном (понятия такого в то время вовсе не было). И эта скрытая, некому особо не ведомая организация, без лишнего шума уничтожала другие жалкие организации и кланы. Казуми хотел, чтоб в организации были только самые сильные шиноби, и потому он поделил всех на пары, и заставил их сражаться насмерть. Были те, кто предали его, решив бросить «Корень», но их Казуми убивал. Но все-таки он смог собрать стоящий состав, и больше не заставлял членов организации сражаться друг с другом. Но ему пришлось покинуть мир шиноби на некоторое время, и увы когда он вернулся, его приемник уже распустил организацию, за что им же был убит.

После этого Казуми еще продолжал просто блуждать по миру шиноби. Но у него самого толком не было тогда друзей. Он просто не считался тогда с шиноби, видя в них всего лишь инструменты для выполнения своих целей.

Новое начало.Править

Kazumi-B2

Осенью 2010 года Казуми случайно познакомился с шиноби по имени Акира. Он был в то время еще большим новичком и не имел вовсе силы шиноби, но Казуми заинтересовало его предложение вступить в команду Райдэна. Казуми встретился с этим самым Райдэном, и был подвергнут не тренировочному бою, а всего лишь опросу по «Наруто». Сама команда была крайне отдалённая от мира шиноби. Члены команды были посредственные шиноби на то время, и Казуми находился в ней только из-за интереса к ним самым. Очень скоро он подружился со всеми членами команды, а кроме Акиры и Райдэна там были еще Рейзо и Итачи. Цели же у команды были просто смехотворны для Казуми, хотя он не подавал виду. Райдэн собирался уничтожить «Акацуки», а позже и «Драконов». Сама команда относилась к известной на то время организации «Карасу» Райзэна, и все члены команды желали попасть в главный состав организации. Но Казуми затаил тот факт, что он уже былой шиноби, и много чего знает и умеет, он притворился обычным анимешником, вообще нечего не знающим о мире шиноби и говорил, что желает вступить в «Карасу», хотя ему было плевать на саму организацию.

Kazumi-B3

Но, так или иначе, эта команда стала фундаментом жизни шиноби Казуми, и он поныне считает это своим истинным началом, отрекшись от деяний былых дней. Мало кто помнит а тем более знает былого Казуми, ибо с того времени утекло много воды. Через пару недель к команде присоединился Кабуто, родной брат Казуми в реале. Казуми стал его наставником, и обучал его силе шиноби, но тайно от других членов команды. Но Кабуто вскоре предал команду организации ОТО, и раскрыл все её секреты. Но, несмотря на предательство, Казуми вовсе не держал на него зла, ну потому что он, так или иначе его брат, да и «предавать» в команде было особо нечего. Но все-таки после этого Казуми выделился своей дисциплиной и сдержанностью и Райдэн сделал его своим замом. В то время у Казуми появилось его первое имя как шиноби – Ридуко.

В конце ноября 2010 Казуми назвался Равен, за что немало конфликтовал с Райвеном, который считал что Казуми сплагиатил его имя. В то время Казуми подумывал о том, чтоб вступить в «Воронс» Олжаса, так как они стали немало известны тогда, но потом передумал. Команда Райдэна же на то время вовсе не прогрессировала в мире шиноби, впрочем, как и до этого, но Казуми просто был рад в ней находиться, просто для общения. Но в начале декабря Райдэн бросил команду и распустил её. Тогда Казуми, Рейзо и Акира возненавидели его. Казуми желал встретиться с Райдэном чтоб убить его, но не мог того найти. Когда же он вновь появился, то сказал что это было нужной мерой для того чтоб сделать всех членов команды сильнее, ну и Казуми решил не убивать его, но и общаться с ним более не пожелал.

Дуэт Казуми и Рейзо.Править

И вот после распада команды Казуми решил вступить в организацию «Pride siro». Но вступить туда было не очень просто, ибо Асаичи сделал специальный турнир для желающих вступить. В турнире было полно участников, ну и Казуми стал одним из них. Но на втором раунде Казуми набрал меньше очков, чем его противник и потому он выбыл.

Связь Казуми с членами команды Райдэна в то время еще не прервалась. Он стал регулярно общаться с Рейзо и Акирой который стали его близкие друзья, ну а Итачи покинул мир шиноби. Особенно Казуми общался с Рейзо. И они двое решили создать свои собственные организации, сделать свое собственно дело. Казуми создал организацию «Write Release» а Рейзо организацию «Bleak fire». Казуми сначала сделал массовый набор в организацию. И отобрав из них неплохих шиноби, закрыл набор. Через неделю же Казуми и Рейзо решили объединить свои организации и совместно править ими. Назвали организацию именем организации Рейзо «Bleak fire». В общем, организация только стала развиваться, а набор в нее был тайным. Самыми известными ныне шиноби, что были в организации, были Акира, Дейзор, Кенто (Таичи), Рафаэль, Тайсо и Трей. Первым делом в организации был проведён турнир. В то время также у Казуми появился новый ученик Шисуи Учиха.

Kazumi-B5

Немного позже, Казуми встретился с неизвестным членом организации «Акацуки» самого Учихи Влада, и между ними завязался бой, и Казуми проиграл. Неизвестна причина боя, даже точно неизвестно кто именно был этот неизвестный шиноби, но есть основания думать, что это был Учиха Текуто. И вот когда Казуми умер впервые за полтора года, он решил покинуть мир шиноби. Он сказал об этом Рейзо, но тот стал уговаривать Казуми остаться. Другие же члены организации первые, из которых были Кенто и Тайсо, желали отомстить за Казуми, потому что Казуми был более почитаемым лидером в организации. Но Казуми направил их на ложный след, ибо не хотел, чтоб они сражались с Текуто. Но, в конце концов, Рейзо уговорил Казуми, и он был воскрешен техникой Райдэна, к которому обратился Рейзо. Потом Казуми решил сначала сменить имя, чтоб скрыться от его убийцы ну и недругов, и он назвался Атасуке Учиха. Ну и он продолжил тихо управлять организацией на пару с Рейзо. Но прошло время и отношения у Рейзо с другими членами организации испортилось. Казуми же решил в это не вмешиваться. И вот из организации уже ушли Дейзор и Рафаэль, а позже Рейзо выгнал и Кенто. Но Кенто решил отомстить Рейзо и желал уничтожить организацию. Вступив в другую организацию, Кенто предложил лидеру уничтожить организацию Казуми и Рейзо в начале. И хотя, по сути, сами враги даже не появились в резиденции организации и некого не убили, организацию объявили уничтоженной, а Казуми и Рейзо как лидеров поливали грязью и накрыли их большим позором. И, в конце концов, им пришлось смириться с мнением большинства, и им пришлось с позором скрываться в тени мира шиноби.

Kazumi-B6

Когда же они вновь решились показаться, уже шумиха окончилась и мало кто вообще про них вспоминал. Да и они не желали прямо о себе объявлять. Первым делом они вновь собрали своих соратников, они вновь желали возродить организацию. Но Казуми уже не так желал этого делать, он ведь вновь увидел великие перспективы в мире, возможности вступить в сильнейшую организацию и т.д. Но все-таки он решил-таки возродить организацию, ибо она была дорога ему не только как память. И после нескольких попыток он с Рейзо вновь её создали, и Казуми дал ей новое имя – «Blaze Shedding». Но хотя частично организация восстановила свои силы, нечего в ней уже особенного не было. И вот первым решил её оставить Рейзо. Он загорелся желанием стать сильнее и добиться большего, и он очень хотел стать сыном Олжаса и находиться в его организации. Но Казуми это страшно злило, ибо сам он отказался от личного прогресса, и решил посвятить свою жизнь шиноби организации, и его злило, что Рейзо наоборот не сделал такой жертвы. В общем, у них случились множество ссор, и, в конце концов, это привело к развалу организации.

После этого Казуми нечего не делал, и просто наблюдал за «Vorons». Но и со временем он сам в нее вступил, попав в отряд Сакумо. Хотя уже через несколько дней Олжас был убит, что привело к окончательному развалу организации, и Казуми её бросил, ибо он в нее вступил просто так, сама организация для него нечего не значила. Тогда к нему вновь явился Рейзо, и они решили забыть обо всем, хотя и особой дружбы между ними уже не было. Рейзо и вправду стал сыном Олжаса к своей великой радости, но когда Олжас умер, он бросил Рейзо. Рейзо не мог с этим смириться, да и с тем, что его любимая организация пала, и он покинул мир шиноби навсегда.

Путь общественного деятеля.Править

Казуми же оставшись без самого близкого к себе человека, более не желал обращать внимания на мир шиноби. И именно в то время он наконец-то назвался своим нынешним именем - Казуми.

Вскоре он на пару со своим другом и братом Дейзором создал небольшое сообщество, в котором он заливал новые серии «Наруто Шипуудена», а Дейзор мангу. Дейзор в то время создал первое в мире шиноби официальное учреждение, а именно информационное сообщество, в котором были внесены все организации, кланы, деревни и прочее на то время. Когда же Дейзор устал от трудов в нем, Казуми сказал ему что он готов немного поработать в сообществе вместо Дейзора, и тот согласился. Это было первая реальная робота Казуми в мире шиноби мирового уровня. В то время он получил некую популярность. Но многие его критиковали, и его ту роботу, особенно это был Рикимару. И он сплагиатил идею Дейзора, создав другое сообщество, но с такой тематикой, как и это и в основном именно с данными, что собрали Дейзор и Казуми. Казуми был в ярости из-за этого, и его злило, что его опозорили, а его труды украли. Но Дейзор сказал, что пусть делают что хотят, и он не пожелал заявить свои права на сообщество.

После всего, через некоторое время началась Первая великая война шиноби. Но Казуми в ней не участвовал, а просто наблюдал за ее событиями. И когда война закончилась, все что заинтересовало Казуми так это то что «Акацуки» создали «Академию при клане Учиха». Казуми сразу пожелал в нее вступить, ибо он знал что «Акацуки» там будут обучать неканону, а Казуми желал в то время вспомнить и отточить свои силы в нем. И попав в академию Казуми был очень рад, ведь «Акацуки» знали толк в прошлом мира шиноби, потому что в то время уже начался развал мира шиноби, и уже тогда мало кто приделял внимания прошлому, кроме них. Но, увы, Академия уже через 2 недели закрылась, и Казуми вновь нечего не делал.

Kazumi-B7

После закрытия академии Влада, Казуми стал читать новую грандиозную газету Долла «The Mailkagure Times». И когда Долл вместе с Сенджиро создали новую организацию «Эволюция», Казуми стал её сторонником, скорее просто из солидарности к Доллу, ибо он думал, что Долл сможет восстановить мир. Но смотря как мир начала погибать, Казуми сам решил что-то для него сделать. В то время он стал сыном некого Джанка, ибо он уже почти утратил надежду вовсе увидеть еще раз Асахико. Ну и тогда его кровной сестрой стала Сохмет, с которой он обсуждал мир. Казуми знал об отношении шиноби к Сохмет, но сам он не разделял эти взгляды. Так вот вместе с Сохмет Казуми создал «Тайный совет», в который пригласил своих друзей, которые, по его мнению, при желании могли бы многое сделать для мира. Это были помимо Сохмет, Долла и Сенджиро, и Рафаэль с Дейзором. Ну и по договоренности с Доллом и Сенджиро «Тайный совет» стал частью организации «Эволюция». Но, увы, Казуми был очень занят в то время, и ему пришлось уйти на пару недель, а когда он вернулся, совет уже распался, как и организация «Эволюция». После развала совета, Казуми создал газету «Манговские будни». По сути, он хотел сделать подобие сообщества «Манга и аниме Наруто», в которой он вместе с Дейзором управлял. Но газета была мало популярна, и потому уже очень скоро Казуми её закрыл.

Робота в газете «The Mailkagure Times».Править

С начала 2012 года Казуми вовсе нечем не занимался, а только читал газету Долла. В середине января у Казуми появилась идея, создать некую рубрику и описывать в ней жизнь других шиноби. И когда Казуми рассказал о ней Доллу, тот согласился и принял Казуми в газету. Эту рубрику Казуми назвал «Невероятная правда о шиноби». Другим шиноби было крайне любопытно узнать подробности жизни знаменитых шиноби, и это привернуло внимания еще очень многих шиноби к газете. И со временем в газету стали появляться новые сотрудники, а Казуми уже стал замом Долла в газете.

И вот ведя рубрику в газете Долла, Казуми получил популярность в обществе шиноби, но пока что малую. Казуми помогал Доллу в развитии газеты, и они вместе развивали и улучшали газету. Через пару недель Казуми решил также внести в газету новую рубрику «Манговские будни», которая была сделана из старой газеты Казуми. И Казуми продолжал работать в газете долгие месяцы. В течение этого времени у него также появилась дочь Настя, которая также работала в газете.

Можно точно сказать, что только благодаря Казуми в то время появились официальные деревни, потому что именно он подсказал об этом Юки Корихико, члену совета «НСМШ», и он создал эти деревни. И Казуми решил вновь стать шиноби и вступил вместе с Долом, с которым он очень сдружился, в Коноху, каге в которой был Йоширо Учиха. Долл основал внутри деревни клан «Франческо», в котором Казуми уже состоял еще в прошлом. Казуми сразу вступил в клан и был назначен замом и также в деревне он попал в отряд полиции, в которой находились еще Долл а также Куро.

Kazumi-B8
Случилось так, что завязался конфликт с Деревней скрытой в камне, в которой находилась организация «Богоубийцы», которая намеревалась захватить всех биджу и свергнуть совет «НСМШ». В конечном итоге завязалась настоящая война против деревни камня и их союзников деревни скрытой в облаке против Конохи и остальных деревень. Казуми активно участвовал в войне, и его заданием было вместе с Хираши разделить силы «Богоуийц» и напасть на Эйса, лидера организации. Но Казуми был побеждён, хотя Эйс пощадил его не желая нанести решающий удар, и потому он просто отравил Казуми и дал ему противоядие. Но яд был очень обширным, и потому Казуми не мог вовсе сражаться еще дня 3.
Kazumi-B9
Хираши не проиграл, хотя, скорее всего он тоже бы умер, если бы в битву не вступил Ичиго. Но бой все-таки прервался, и миссия была выполнена. Хотя силы Конохи и их союзников так и не смогли уничтожить базу «Богоубийц». Война же прервалась уже на следующий день, ибо сил у врагов организации осталось мало и они не смогли защитить Коноху и другие деревни, и они были полностью уничтожены. Хотя Казуми и настаивал на продолжении войны, и Долл поддержал его. Но Сейфер и остальные были против, а каге вовсе уже были уничтожены. И война на этом и окончилась.

Создание «Академии шиноби имени Асахико».Править

Kazumi-B10

В мае 2012 года Казуми стал все чаще и чаще общаться с Юки Корихико о мире шиноби. В эпоху запустения мир шиноби стал медленно умирать и боев, войн, да и шиноби становилось все меньше и меньше, не говоря уже о деревнях и организациях. Казуми и Корихико хотели все изменить. Казуми думал, что мир изменит «новая кровь» и к нему пришла идея создать академию шиноби. Возможно, его толкнуло на это воспоминание об академии Влада Учихи, в которой он некогда состоял. Но чтоб привлечь внимание к Академии, в начале Казуми хотел сделать её официальной (ибо в то время только официальное было в ходу), и он обратился в совет «НСМШ» с просьбой утвердить эту академию. Корихико принял её сразу, ибо ему эта идея понравилась. Но Казуми не желал лишней славы вокруг себя, и он придумал себе другое имя - Авайтар, под которым он управлял академией, ну а саму академию Казуми назвал именем одной из легенд прошлого – Асахико.

Открыв «Академии им. Асахико» Казуми стал инкогнито искать преподавателей. Это должны были быть уважаемые в обществе шиноби люди, которые могли бы передать свои знания другим. И вот уже через неделю в состав преподавателей входили: Рафаэль, Дейзор, Ринго, Долл, Куро, Райвен, Кенто и Сейфер. Также уже в то время Казуми собрал 30 учеников, но все-таки многие из них были уже в мире шиноби, что было не по плану, потому что Казуми хотел сделать из новичков шиноби, а не из давних шиноби. Но когда учеба началась, началась полная неразбериха. Казуми попросту не мог в одиночку уследить за всеми уроками и классами. И уже через две недели ему пришлось взять все уроки в свои руки. Но даже тогда ситуация ненамного улучшилась, ибо уже ученики стали пропускать уроки. Ну и уже через пару дней Казуми пришлось закрыть Академию.

Kazumi-B4

Активная деятельность в академии помогла Казуми вступить в совет «НСМШ», который еще имел кое-какую власть в мире шиноби. Корихико намеревался обновить сам совет, и он пригласил в него Долла и Казуми. Но Казуми отказался открыто туда вступать, и вступил как Авайтар. И после продолжительного голосования, шиноби таки приняли обновления в совете. И вот тогда Корихико, Казуми, Долл, Кенто, а также сын Казуми Айзен уже приступили к работе в совете. У них были большие идеи, которые изменили бы мир шиноби в лучшую сторону, но к сожалению возвращение Катсуро из тени положило этому конец. Катсуро создал новый совет «ОСМШ» и потребовал распустить «НСМШ», и Корихико пришлось это сделать, ибо «НСМШ» достояние Катсуро. В новый совет все были приглашены кроме Казуми и Кенто. Казуми был расстроен из-за этого, и возможно, чтобы показать себя в глазах Катсуро, он решил рассекретить личность Авайтара, и объявить всем, что Авайтар это он сам. Но сам совет «ОСМШ» развалился уже через 5-6 дней, и все что они сделали, исчезло (так как Корихико рассказывал Катсуро и об идеях, которые были разработаны в совете «НСМШ»).

«Майлопедия».Править

И вот после закрытия академии и совета, Долл также решил закрыть (вернее закрыть тематику мира шиноби) свою газету, ибо устал уже от нее, да и новостей как таковых в мире было мало. И вот Казуми покинул газету.

Уже давно у Казуми были идеи о том, чтоб развить свою рубрику «НПШ» до больших высот. Но в газете сделать он этого не мог. Но теперь он уже смог это сделать, и он создал грандиозный вики-проект – «Майлопедия». Хотя вернее не он его придумал, а его брат Дейзор еще в апреле этого года, но Казуми попросил у него права на проект, когда он закрылся, и Дейзор согласился. Но все-таки главной целью Казуми в те дни было стать сыном Асахико. Он ждал именного его долгое время, и когда тот пришел, то Казуми рассказал ему об этом и Асахико принял Казуми в сыновья. На следующий же день 4 июля 2012 года Казуми открыл «Майлопедию». Казуми сумел удивить весь мир шиноби своей работой, и он стал еще более популярен. В те времена Казуми познакомился с очень многими шиноби прошлого, с которыми даже толком и не разговаривал в прошлом. Ну и он активно и усердно работал над проектом, все, улучшая его и улучшая.

Kazumi-Care

В то время мир шиноби стал вновь немного подниматься после событий в июне, и даже, в конце концов, был воссоздал совет «ОСМШ». Казуми на этот раз был приглашен в состав совета. Но толком нечего этот совет и не сделал, и многие шиноби уже в конце концов поняли что нет такой системы, что была бы вправе им указывать и совет был подвергнут огромной критике и в конце концов Да'Джи (шиноби что воссоздал совет) пришлось закрыть вновь его. Со временем Казуми уже стал уставать от непрерывной роботы в проекте, ибо все он делал сам, и разве что только Долл реально помогал Казуми в те дни. Но, в конце концов, 16 августа Казуми решил закрыть проект навсегда. Но все-таки еще тогда он его не удалил, и еще долгие месяцы шиноби могли дальше читать его труд.

Это были последние дни эпохи запустения. Да'Джи снова решил восстановить совет в последний раз, и когда зашел главный вопрос об официальности, Казуми был категорично за то чтоб её отменили, и он убедил в этом всех других членов совета и лично удалил официальные списки. После этого Казуми исчез, оставив совет разваливаться по частям, ибо этот совет без официальности ничто. И на этом и закончилась эпоха запустения или эпоха официальности, к завершению которой Казуми имел прямое отношение.